вторник, 25 марта 2014 г.

Позитивные обновления в блоге))

Мечта сделать красивым блог, свой творческий домик, зрела давно))) И как только я не подступалась к  воплощению мечты, на деле все получалось не так. Не во всем я рукастая видимо)))

Нужна была помощь, а к кому обратиться я не знала до тех пор, пока не узнала, что Катя Осипова рисует картинки на продажу. Мне безумно нравится ее стиль! 

Без длинных предисловий, смотрите что получилось. Катя нарисовала баннер и фирменное написание названия блога, а также нарисовала для меня необыкновенную акварельку: девушку в венке с облачком в руках) Посмотреть на неё в полном размере можно у Кати в блоге.


И я такая на фоточке вся в улыбке и в венке)))




Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

8 коммент.:

Юля Матроскина комментирует...

Как здорово! Катя умничка! Как здорово всё теперь смотрится!

Natalia Gorobets комментирует...

Спасибо, Юля! Катя Талантище!:) Да, приятно смотреть:-)

Костюченко Мария комментирует...

Наташ, очень нежно получилось. А еще чувствуется легкость и творчество! Поздравляю с обновлением блога!

Natalia Gorobets комментирует...

Спасибо, Машенька!:)

Катаринка комментирует...

Как приятно видеть результат. Первый мой блог. ))))

Natalia Gorobets комментирует...

С почином, Катя!)))

kopi.J комментирует...

Breaking news Premier League football.
ลิเวอร์พูล
ข่าวอาร์เซนอล

Thank you.

Анонимный комментирует...

บาคาร่า คืออะไร
รูเล็ต เกมที่เล่นง่าย
สูตรบาคาร่า ป๋าเซียน
วิธีเล่นสล็อตให้ได้เงิน
เกมลูกเต๋าออนไลน์สุดฮิต

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться с друзьями

Популярные сообщения