четверг, 5 декабря 2013 г.

Настольный теневой театр. Фигурки для игры.

Идея этого компактного теневого театра появилась совершенно спонтанно. На его создание меня вдохновила, конечно же, обыкновенная коробка и желание познакомить Ярослава с новым для него видом театрального искусства:)
Поставновка в теневом театре.
Театр сделан из небольшой коробки, в которой удобно хратить фигурки для игры.  Экран я сделала из листа кальки, а подпоркой для экрана служит деревянная палочка.
Сцена теневого театра.
Для создания этих фигурок я нарисовала шаблон на обычной бумаге, а затем перенесла контур на плотную бумагу. Вырезала фигурки ножницами и лезвием.

А для создания этих фигурок я сфотографировала маленьких игрушечных динозавров и деревья на фоне яркого экрана планшета. Затем обработала фото в фотошопе и распечатала на плотном листе бумаги. К готовым фигуркам прикрепила бамбуковые шпажки.

При печати израсходовалось много черной краски, поэтому, в следующий раз я оставила лишь контуры.  

Шаблон с изображением динозавров можно распечатать, скачав вот это изображение. Для этого нажмите на него мышкой и оно откроется в полном размере, сохраните к себе на компьютер и распечатайте.
Фигурки для игры в теневом театре. Распечатай и играй.
Фигурки для игры в теневом театре. Распечатай и играй.
Осталось придумать собственный сюжет и сделать театральную постановку. Представление можно сопроводить не только текстом, а также специально подобранной музыкой, звуками.

Не забудьте раздать билеты всем приглашенным гостям!

Также на эту тему: сцена для пальчиковых кукол своими руками, театральная постановка "Пожарное дело", подборка идей декорации и игрушки для пальчикового театра, теневой театр для ребят (отрывок из книжки).

Эта работа участвует в праздничной Новогодней коллекции декабрьского креатива Лизы Арье (блог "Мир моих грез") в которой нас ждут замечательные призы! Присоединяйтесь!





Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

20 коммент.:

Unknown комментирует...

Наташа, это чудесно!Весело! Интересно! Познавательно!
Ты большая молодец!
Спасибо за участие в Креативе с Лизой Арье!

Natalia Gorobets комментирует...

Спасибо, Ольга! В Креативе Лизы всегда с удовольствием участвую:)

Катаринка комментирует...

Как здорово ! Коробка вообще замечательно смотрится.

Юля Матроскина комментирует...

Наташа, очень компактно и удобно получилось! А идея сфотографировать и самому сделать нужный силуэт - отличная! Обязательно воспользуюсь ей и спасибо скажу!

Татьяна Пироженко комментирует...

Здорово как! Теневые театры меня саму завораживают - настоящее волшебство! И очень удобно все хранить, что тоже немаловажно)

Костюченко Мария комментирует...

Наташ, театр получился отличный!!! Опять меня на театральные подвиги вдохновляешь ;)

Natalia Gorobets комментирует...

Ага, хорошая коробка=)

Natalia Gorobets комментирует...

Юля спасибо! Рада, что оказалась для вас полезной!

Natalia Gorobets комментирует...

Таня, спасибо! Видела ваши кукольные театры. Персей и Андромеда просто мастерски исполнены. Хочу тоже сделать фигурки, которые можно двигать:)

Natalia Gorobets комментирует...

Спасибо, Маша! Да! Да! Я помню твой замечательный театр!

Ты меня тоже на кое-что вдохновила;) все никак не сфотографирую, чтобы показать)

Supergirl комментирует...

Я как Креатив просмотрела, сразу для себя вас выделила)... Подход очень оригинален. Вы -молодец!

Лаврова Юлия комментирует...

Наталь, спасибо большое! Сегодня же вечером поиграем. Вот только вчера Вера просила меня найти книгу про театр теней))

Natalia Gorobets комментирует...

Спасибо, стараюсь:)) очень приятно, что заглянули к нам)

Natalia Gorobets комментирует...

Как здорово, Юль! Рада, что вовремя)

Natalia Gorobets комментирует...

Ура!!! Спасибо:) все никак не нарадуюсь, праздники продолжаются!:)

free-dom-777 комментирует...

Это ж любой мульфильм можно так сделать.

Natalia Gorobets комментирует...

Верно!)

Unknown комментирует...

добрый день,
у меня технический вопрос -)
чтобы тени были четкими и яркими фигурку необходимо плотно прислонять к "экрану". как Вы это делаете? между экраном и краем коробки - ее вторая часть, настольная. прорезей нет. я столкнулась с этим неудобством и пока не нашла решение.
спасибо за ответ -) театр теней и правда волшебство.

Natalia Gorobets комментирует...

Доброе время, Натали! Спасибо за вопрос) Я правда не задумывалась, как это получается.. Проверю и дам вам ответ!

Natalia Gorobets комментирует...

Подумала, что лучше показать наше закулисье https://drive.google.com/file/d/0BxTOE93O16x9YWo2bnlidmI5Q2c/view?usp=docslist_api

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться с друзьями

Популярные сообщения