суббота, 14 апреля 2012 г.

Пасхальные яйца

Не могла пройти мимо такой идеи оформления и презентации пасхальных яиц! :)


Все яйца были покрашены нами с помощью натуральных красителей (то, что нашлось дома). Больше всего понравилась черника))

Результат эксперимента


Светлой Пасхи!




Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

7 коммент.:

Катаринка комментирует...

Очень стильно получилось. На нюансах.

Natalia Gorobets комментирует...

Спасибо!:)вот я бы ни за что не обьяснила того, что сама сделала)

Лаврова Юлия комментирует...

Хорошенькие такие яички)) Так свёкла почти не красится? А черника красивая..

Костюченко Мария комментирует...

Наташ, необычно! Я думала свекла должна дать хороший цвет, а получается практически не покрасила.

Natalia Gorobets комментирует...

Девочки, спасибо! Я красила в очистках от вареной свеклы, поэтому такие бледненькие)

Татьяна Пироженко комментирует...

Наташа, я часто читаю ваш блог. Мне у вас очень нравиться. Хочу передать Вам свою первую награду. Она
здесь http://ta-vi-ka.blogspot.com/2012/04/blog-post_6558.html.
Никаких условий выполнять не прошу. Просто спасибо, что вы пишите:)

Natalia Gorobets комментирует...

Таня, спасибо большое за ваши слова и за награду! Спасибо, что читаете мой блог и находите его интересным)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться с друзьями

Популярные сообщения