пятница, 9 сентября 2011 г.

Штампы из ластика: сова и гриб.

Сегодня покажу вам вот такую штуку, штампы сделанные из ластика с помощью ножика для заусенцев)))) 

Спектр применения штампов широк: для детского творчества, скрапбукинга, в письмах, печати по тканям (использовать специальные краски), создание собственной бумаги для подарочной упаковки и ярлычков и других забавных вещей.

Я уже писала, как сделать декоративную упаковку из большого почтового конверта с помощью штампиков. Только там я использовала готовые штампы, а в этот раз сделала свои.


Делается просто: на ластик наносится рисунок обычной шариковой ручкой, а затем вырезается по контуру ножичком. 
Ластики бывают разные, некоторые крошатся,  так что чем проще рисунок (без множества мелких деталей), тем больше вероятность, что все получится. 
Про другие ньюансы можно почитать у Каторин Си здесь.

А здесь занимаются изготовлением штампов профессионально - все о создании штампов и инструменты в  Geninne'sArt Blog 
Люблю этот блог!:)
Наслаждайтесь! 
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

13 коммент.:

panova комментирует...

Ух, ты! Здорово. У меня целая коробка штампиков лежит, но не самодельных, покупных. А уже давно хочется сделать что-то и своими руками)) Кстати, мне тут на ДР еще и матрешек под роспись подарили. Ждут своего часа...

Natalia Gorobets комментирует...

Главное начать, а там как по маслу)))

Когда дождутся, покажи:)

Liza Arie комментирует...

Наташ - я в восторге! Как стильно у тебя получилось! Я конечно про штампы из ластиков слышала, но чтоб вот этой штукой - у меня где-то такая была ведь! Пошла искать - тоже хочу!!!

Natalia Gorobets комментирует...

Лизонька, спасибо:)

У меня эта вещь тоже лежала без дела, никогда не знаешь, где пригодится)))

Увлекательная штука, мне тоже еще хочется штампов:)

Natalia Gorobets комментирует...

Кстати, Лиза, а твоему Мики понравилась бы такая идея, он мог бы придумать себе какой-нибудь знак? В его возрасте дети любят отличительные знаки?

Ира комментирует...

Так интересно!Очень красиво получилось!

Юля (OZZI) комментирует...

..Класс!!..нужно обязательно будет попробовать сделать)..спс.)

Анна комментирует...

мне очень понравилось "делается просто", а потом взрыв мозга!:))
честно,очень уважаю людей способных не просто сделать что-то,а именно придумать как это сделать!

Костюченко Мария комментирует...

Наташ, какая красота! И так на вид все просто! Теперь обязана попробовать. Пошла по ссылочкам, которые ты дала :) спасибо!

Катаринка комментирует...

Наташ, классные штампы получились. я прямо вдохновилась !
Спасибо за ссылки. Блог очень интересный. Такое все утонченное и в то же время яркое.

Даша комментирует...

Ух, ты, какая красота! Помню в детстве "печатки" из ластиков делала.

Плохая мама комментирует...

Супер! Спасибо!!!

Мария Крупнова комментирует...

Кстати хорошая идея для создания дизайна например на ногтях!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться с друзьями

Популярные сообщения